Что делать, когда на поверхности линзы появились царапины?

Во время ношения средств контактной коррекции может возникнуть определенный дискомфорт, которого нужно избавиться. В некоторых случаях причиной появления неприятных ощущений или даже воспаление глаз является повреждение на поверхности оптических изделий. Что с ними делать?

 

Вы используете пару линз в течение определенного времени и вполне довольны своими ощущениями в процессе. Внезапно ситуация очень резко меняется: линзы перестали быть удобными. Скорее всего, Вы поцарапали линзу при надевании, снятии или очистки.

При ношении средств контактной коррекции с механически поврежденной поверхностью может появится целый ряд проблем:

 

  • зуд, раздражение, жжение, боль второго характера;
  • появление чувства дискомфорта (практически всегда), ощущение «песка» в глазах;
  • чрезмерная слезотечение
  • необычные глазные выделения
  • покраснение и сухость;
  • снижение четкости и остроты зрения;
  • повышенная чувствительность к свету.

 

В случае если у Вас присутствует хотя бы один симптом из приведенного выше списка, нужно немедленно снять линзы. Сначала проверьте их на предмет появления каких-либо посторонних предметов (отложения, ресницы, мыло и т.д.). Если ничего не найдете, обязательно рассмотрите их поверхность при хорошем освещении: возможно, они повреждены.

 

Всего лишь одна царапина способна превратить ношение линзы в тотальный дискомфорт. Естественно, от использования поцарапанной линзы следует сразу же отказаться. И здесь не стоит экономить на покупке новых изделий, ведь речь идет о здоровье Ваших глаз. Тем более что сегодня многие производители предлагают упаковки по одной штуке.

 

Вы уверены, что линза повреждена не по Вашей вине, это производственный брак? Обязательно обратитесь по месту покупки для возврата или замены некачественного товара. Даже если Вы покупаете оптику в проверенных продавцов, не исключена вероятность появления бракованных экземпляров в продаже (хотя она и минимальная), но в этом случае мы обменяем Вам линзы на другие (при наличии необходимых документов).

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять вопросы