Оплата и доставка

  • Мы осуществляем экспресс-доставку по всей Украине, за исключением временно оккупированных территорий.
  • Доставка осуществляется услугами наших партнеров - компаний Укрпочта и Новая Почты. Этот список со временем может быть изменено.
  • Доставка товаров осуществляется по тарифам компаний-перевозчиков и зависят от веса (физического и объемной, расстояния и других дополнительных услуг)

 

В большинстве случаев доставка и возврат средств будут для Вас бесплатными, ведь:

  • Для всех заказов стоимостью более 800 гривен - доставка в отделение Укрпочты бесплатно! (Комиссия за оплату при получении оплачивается получателем в размере 1% от суммы, но не менее 10 грн. - зависит от тарифов УП)
  • Для всех заказов стоимостью от 900 гривен - доставка в отделение Укрпочты является бесплатной и комиссия за наложенный платеж оплачивается отправителем!
  • Для всех заказов стоимостью более 1000 гривен - адресная доставка Укрпочтой и комиссия за наложенный платеж оплачивается отправителем!
  • Отправки Укрпочтой происходят с понедельника по пятницу.
  • Для всех заказов стоимостью свыше 800 гривен - доставка в отделения и почтоматы Новой Почты бесплатная (комиссия за наложенный платеж 20 грн и 2% от суммы оплачивается получателем)!
  • Для всех заказов стоимостью от 1300 гривен - доставка в отделения и почтоматы Новой Почты и комиссия за наложенный платеж 20 грн и 2% от суммы оплачивается отправителем
  • Для всех заказов стоимостью более 1300 гривен - адресная доставка Новой Почтой бесплатно! Просим заметить, что в этом случае необходима полная предоплата заказа (курьеры Новой Почты не принимают оплату)
  • Отправки Новой Почтой происходят с понедельника по пятницу.
 

 

 

 

Важные положения по доставке и оплате:

  • Ваш заказ будет храниться в почтовом отделении бесплатно в течение 5 рабочих дней, после чего, в случае его неполучения он автоматически возвращается на наш склад. Повторная отправка будет возможна за счет получателя.
  • Наш магазин делает все возможное однако не несет ответственности за неполучение покупателем сообщения от транспортной компании относительно статуса отправления.
  • Для заказов общей стоимостью до 250 гривен нужна полная предоплата.
  • Просим Вас внимательно проверять посылки при получении на предмет комплектации заказа и целостности упаковки.
  • Мы не гарантируем разрешения споров в пользу Покупателя если целостность и комплектность товара не была проверена в присутствии работника компании-перевозчика и об этом не был составлен соответствующий акт.
  • Подробные условия по доставке и оплате Вы можете найти в Публичной Оферте разделы 7 и 8.

 

В случае нарушения целостности упаковки или ее деформации составьте акт-претензию в транспортной компании, откажитесь от получения и сообщите нам о проблеме как можно быстрее удобным для Вас способом!

 

Обработка и сроки доставки:

  • Подавляющее большинство заказов отправляется в день оформления заказа до 15:00.
  • Заказ, подтвержденные после 15:00 или в выходные и праздничные дни - будут отправлены на следующий рабочий день.
  • Срок доставки для большинства заказов составляет 1 рабочий день, в некоторых случаях этот срок может составить 2-3 дня.
  • Как правило, время обработки заказов не превышает 5 рабочих дней, срок доставки посылки Укрпочтой составляет от 2 до 7 дней.

 

Оплата товара:

Мы принимаем предоплату на банковский счет по реквизитам а также наложенный платеж при получении средствами компаний-перевозчиков.

 

Условия возврата и обмена:

  • Контактные линзы и средства по уходу за ними относятся к изделиям медицинского назначения и предметов личной гигиены, поэтому в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины 172 от 19.03.1994 г., документ 172-94-п, редакция от 07.12.2005 г., обмен и возврат линз невозможны.
  • Если вы обнаружите какие-производственный дефект, вы можете связаться с нами по телефону горячей линии +380 50 555 88 00. Будет проведена профессиональная экспертиза, и если проверка подтвердит недостаток, мы сразу же заменим товар или вернем Вам деньги.
  • Подчеркиваем, пользоваться этой услугой могут только пациенты с рецептом от офтальмолога, который был выписан в течение последних шести месяцев. Кроме того, вы должны предоставить линзу в контейнере с жидкостью и блистером, а также товарным чеком на приобретенный товар.
  • Расходы на доставку в этом случае покрываются Клиентом.

Все представленные на сайте товары прошли проверку и имеют официальные сертификаты качества.