Оплата и доставка

Мы осуществляем экспресс-доставку по всей Украине, за исключением временно оккупированных территорий.

Доставка осуществляется услугами Укрпочты или Новой Почты.

Для всех заказов стоимостью свыше 400 гривен - доставка в отделение Укрпочты или адресная экспресс-доставка Укрпочтой бесплатно!

Для всех заказов стоимостью свыше 500 гривен - доставка в отделение Новой Почты бесплатно!

Для всех заказов стоимостью свыше 1000 гривен - адресная доставка Новой Почтой бесплатно!

 

Доставка товара с предоплатой (кредитной картой):
Товар будет доставлен на почтовое отделение или отделение Новой Почты, согласно указанному адресу.

  • Далее Вы получите сообщение, которое вы предъявите в почтовом отделении и сотрудник почты выдаст Вам доставку. Дополнительно ничего оплачивать не нужно.
  • Ваш заказ будет храниться в почтовом отделении бесплатно в течение 5 рабочих дней, после чего, в случае его неполучения будет возвращено на наш склад автоматически. Повторная отправка будет возможна только за счет получателя.

 

Доставка товара наложенным платежом:
Товар будет доставлен на почтовое отделение или отделение Новой Почты, согласно указанному адресу или номеру отделения.

Далее Вы получите сообщение, которое вы предъявите в почтовом отделении. Вы оплатите стоимость товара и сотрудник почты выдаст Вам доставку.

Дополнительно на почте может оплачиваться почтовый сбор за перевод денежных средств. Размер оплаты зависит от тарифов почтовой службы.

(Для всех заказов стоимостью свыше 800 гривен - почтовый сбор за перевод денежных средств оплачиваем мы!)

 

Внимание:

  • Ваш заказ будет храниться в почтовом отделении бесплатно в течение 5 рабочих дней, после чего, в случае его неполучения будет возвращено на наш склад автоматически, а повторная отправка будет возможна только за счет получателя.
  • Просим Вас внимательно проверять заказ при получении на предмет комплектности заказа и целостности упаковки.
  • В случае нарушения целостности упаковки просим Вас зафиксировать претензию транспортной компании и/или отказаться от получения товара. 
  • Для заказов общей стоимостью до 250 гривен требуется полная предоплата.

 

Обработка и сроки доставки:

Подавляющее большинство заказов отправляется в день оформления заказа до 15:00.

Заказы, подтвержденные после 15:00 или в выходные и праздничные дни - будут отправлены на следующий рабочий день.

Срок доставки для большинства заказов составляет 1 рабочий день, в некоторых случаях этот срок может составить 2-3 дня.

Как правило, время обработки заказов не превышает 5 рабочих дней, срок доставки посылки Укрпочтой составляет от 2 до 7 дней.

 

Важно!
Пожалуйста, чтобы заказ был доставлен в кратчайшие сроки и в ближайшее к Вам почтовое отделение, указывайте Ваш индекс. Узнать Ваш индекс Вы можете на сайте «Укрпочты»;

Услуга «Курьерская доставка» для 24 областных городов и Киева.

Курьерская доставка на дом или в офис осуществляется курьерской службой "Укрпочты" или "Новой Пошты". После того, как заказ будет передан в службу доставки, с Вами свяжется представитель курьерской службы, чтобы подтвердить адрес доставки и выяснить удобное для Вас время доставки. При получении заказа необходимо проверить целостность упаковки в присутствии курьера. Необходимо провести расчет с представителем курьерской службы, а также оплатить почтовый сбор за перевод денежных средств. Размер почтового сбора зависит от тарифов почтовой службы и от стоимости заказа.

Условия возврата и обмена.

Пожалуйста, проверяйте отсутствие механических повреждений и комплектацию, наличие всех единиц товара при получении заказа в присутствии сотрудника службы доставки.

Наш магазин не гарантирует решения спорных ситуаций с товаром в вашу пользу, если товар не был проверен при получении.

 

  • Важно заметить, что на мягкие контактные линзы, аксессуары к ним, растворы для хранения и увлажняющие капли гарантия не распространяется.
  • Они принадлежат к изделиям медицинского назначения и предметам личной гигиены, поэтому в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины 172 от 19.03.1994 г., документ 172- 94-п, редакция от 07.12.2005 г., обмен и возврат линз невозможны.
  • Если вы обнаружили любой производственный дефект, вы можете связаться с нами по телефону горячей линии +380 (50) 5558800. Мы проведем профессиональную экспертизу, и если проверка подтвердит недостаток, мы сразу же заменим товар или вернем Вам деньги. Подчеркиваем, что воспользоваться этой возможностью могут только пациенты с рецептом от офтальмолога, который был выписан в течение последних шести месяцев. Кроме этого, вы должны предоставить линзу в контейнере с раствором и блистером, а также товарным чеком на приобретенный товар.

 

Все представленные на сайте товары прошли необходимые проверки и имеют официальные сертификаты качества.