delivery.png
Оплата и доставка
Способы доставки?
  • Мы сотрудничаем с компаниями Нова Пошта и УкрПошта по вопросам доставки заказов.

  • Мы осуществляем доставку по всей территории Украины, за исключением временно оккупированных территорий.

  • Отправка перевозчиком Нова Пошта осуществляется каждый день, перевозчиком УкрПошта - каждый понедельник, среду и пятницу.

  • Более подробную информацию вы можете найти на странице Оплата и Доставка.

Стоимость доставки?
  • Для всех заказов стоимостью свыше 400 гривен - доставка УП бесплатная.

  • Для всех заказов стоимостью свыше 500 гривен - доставка НП бесплатная.

  • Для всех заказов стоимостью свыше 800 гривен - отсутствует комиссия за перевод средств.

  • Для всех заказов стоимостью до 400-500 гривен - доставка происходит по тарифам Новой Почты или Укрпочты.

  • Более подробную информацию вы можете найти на странице Оплата и Доставка.

Способы оплаты?
  • Вы можете выбрать оплату при получении на почте (наложенный платеж) или предоплату на банковский счет или карту.

  • В случае оплаты на счет или карту вы можете избежать дополнительных платежей (комиссии) за перевод денег.

  • Для заказов общей стоимостью менее 250 - необходима полная предоплата.

  • Более подробную информацию вы можете найти на странице Оплата и Доставка.

Есть ли возможность самовывоза?
  • Нет, пока нет. Отсутствие офлайновых магазинов и точек самовывоза - часть стратегии компании, это в частности позволяет нам держать цены ниже, чем у конкурентов.

  • Кроме того, доставка заказов свыше 500 гривен для вас полностью бесплатная :)

Есть ли возможность курьерской доставки?
  • Мы сознательно отказались от собственной курьерской службы.

  • Рост количества отделений Новой Почты и Укрпочты сделал доставку контактных линз более удобной на отделение возле дома или офиса и получения их в удобное для Вас время.

  • Однако мы с радостью организуем для вас курьерскую доставку силами Новой Почты - просто выберите соответствующую опцию при заказе.

  • Она также будет бесплатной для Вас для заказа от 1000 грн.

Когда я получу свой заказ?
  • Подавляющее большинство заказов отправляется в день оформления заказа до 15:00.

  • Заказы, подтвержденные после 15:00 или в выходные и праздничные дни - будут отправлены на следующий рабочий день.

  • Срок доставки для большинства заказов составляет 1 день, в некоторых случаях этот срок может составить 2-3 дня (в случае сложных погодных условий этот срок может увеличиться).
  • Некоторые категории (напр., торические линзы) требуют внутреннего перемещения между нашими складами, в таком случае время формирования заказа может составить 2-4 дня.

Почему к вам так трудно дозвониться?

Действительно, в последнее время нагрузка на наших операторов очень выросла.

Мы принимаем меры чтобы устранить эту проблему не прибегая к расширению штата, так как это неизбежно повлечет за собой увеличение цен для конечных потребителей.

Почему трекинг-номер моего заказа не отслеживается?

Трекинг-номер создается системой автоматически в момент подтверждения заказа и передачи его на склад для комплектации.

До момента фактической отправки может пройти немного времени.

В каком городе вы находитесь? Из какого города будет отправка?

У нас есть склады в разных городах Украины.

Отправка в основном происходит из города, ближайшего к Заказчику, но это также зависит от наличия выбранного товара на конкретном складе.

Все таки у вас уж очень низкие цены. Может ваши линзы не оригинальные или просроченные?
  • Нет. Все линзы оригинальные и с хорошими сроками годности.
  • Вы можете легко в этом убедиться, сделав заказ наложенным платежом и проверив товар при получении.
Просмотреть все
faq.png
Общие вопросы
Ваши линзы оригинальные?
  • Безусловно. Все наши линзы оригинальные, сертифицированные в Украине и ЕС, имеют все сертификаты соответствия и техусловия.

  • Здоровье и безопасность наших клиентов - наш главный приоритет.

  • Более подробную информацию вы можете найти на странице Гарантии качества.

Какой срок годности линз?
  • Все наши линзы имеют достаточно большой срок годности (> 2 лет).

  • Вы всегда можете уточнить срок годности конкретной линзы во время оформления заказа.

  • Более подробную информацию вы можете найти на странице Гарантии качества.

Почему у вас такие низкие цены?
  • Мы закупаем продукцию непосредственно у производителей и в больших объемах.

  • Мы не несем расходов на содержание оптик, точек самовывоза и избыточный персонал.

  • Мы не входим ни в одну монопольную сеть и самостоятельно определяем розничные цены.

Есть ли возможность самовывоза?
  • Нет, пока нет. Отсутствие офлайновых магазинов и точек самовывоза - часть стратегии компании, это в частности позволяет нам держать цены ниже, чем у конкурентов.

  • Кроме того, доставка заказов свыше 500 гривен для вас полностью бесплатная :)

Когда я получу свой заказ?
  • Подавляющее большинство заказов отправляется в день оформления заказа до 15:00.

  • Заказы, подтвержденные после 15:00 или в выходные и праздничные дни - будут отправлены на следующий рабочий день.

  • Срок доставки для большинства заказов составляет 1 день, в некоторых случаях этот срок может составить 2-3 дня (в случае сложных погодных условий этот срок может увеличиться).
  • Некоторые категории (напр., торические линзы) требуют внутреннего перемещения между нашими складами, в таком случае время формирования заказа может составить 2-4 дня.

Почему к вам так трудно дозвониться?

Действительно, в последнее время нагрузка на наших операторов очень выросла.

Мы принимаем меры чтобы устранить эту проблему не прибегая к расширению штата, так как это неизбежно повлечет за собой увеличение цен для конечных потребителей.

Почему трекинг-номер моего заказа не отслеживается?

Трекинг-номер создается системой автоматически в момент подтверждения заказа и передачи его на склад для комплектации.

До момента фактической отправки может пройти немного времени.

Предписание - что это? В чем заключается смысл сроки Предписание? Насколько я знаю в упаковке линзы одинаково подходят как для правого, так и левого глаза.

Да, вы совершенно правы, линзы подходят как для левого, так и для правого глаза.

Смысл разделенной формы в том, что порой зрение на разных глазах отличается.

Если у вас оно одинаково на обоих глазах - одну "галочку" можно снять.

Я купил поштучно линзу Biofinity, а на упаковке написано Comfilcon A. Что это значит?
Нет ни одной причины для волнения. Это та самая линза Biofinity. Comfilcon A - это название материала из которого произведена линза. Иногда, в зависимости от партии и лота, вместо названия бренда (Biofinify) может быть указано только название материала...
Все таки у вас уж очень низкие цены. Может ваши линзы не оригинальные или просроченные?
  • Нет. Все линзы оригинальные и с хорошими сроками годности.
  • Вы можете легко в этом убедиться, сделав заказ наложенным платежом и проверив товар при получении.
Просмотреть все
Вопросы пользователей
Коли будут лінзи 8,4?

Орієнтовно 12/2019. Ми повідомимо Вас персонально :)

Будет ли расширение ассортимента цветных линз? Интересуют цветные линзы с диоптриями.

Добрий день! Дякуємо за Ваше запитання.

На жаль кольорові лінзи з діоптріями найближчим часом не плануються.

Здравствуйте, а есть в наличии линзы Air Optix Night & Day с кривизной 8.4

Добрий день! На разі немає, але як тільки з'являться - ми обов'язвово Вас повідомимо.

Добрый день. Не вижу цену товара. Он есть в наличии?

Так, наразі цього продукту немає в наявності, тому не видно ціни. Але скоро очікується поповнення запасів)

Чи є кривизна 8.6 даного товару? Якщо так, чи планується продаж від Вашого магазину?

Ні, немає, лише 8.4 та 8.8

Всі лінзи з кривизною 8.6 ви можете знайти за цим посиланням.

Останнім часом користувався розчином hy-care-liquid-360. Чи схожий за своїми властивостями цей розчин на розчин Maxima Elite? Чи можливо перейти на нього після hy-care-liquid?

Так, вони схожі за своїми властивостями і складом, а також обидва відносяться до катогорії універсальних розчинів. Перехід з одного на інший не повинен викликати жодних проблем.

Почему к вам так трудно дозвониться?

Действительно, в последнее время нагрузка на наших операторов очень выросла.

Мы принимаем меры чтобы устранить эту проблему не прибегая к расширению штата, так как это неизбежно повлечет за собой увеличение цен для конечных потребителей.

Почему трекинг-номер моего заказа не отслеживается?

Трекинг-номер создается системой автоматически в момент подтверждения заказа и передачи его на склад для комплектации.

До момента фактической отправки может пройти немного времени.

Предписание - что это? В чем заключается смысл сроки Предписание? Насколько я знаю в упаковке линзы одинаково подходят как для правого, так и левого глаза.

Да, вы совершенно правы, линзы подходят как для левого, так и для правого глаза.

Смысл разделенной формы в том, что порой зрение на разных глазах отличается.

Если у вас оно одинаково на обоих глазах - одну "галочку" можно снять.

Я купил поштучно линзу Biofinity, а на упаковке написано Comfilcon A. Что это значит?
Нет ни одной причины для волнения. Это та самая линза Biofinity. Comfilcon A - это название материала из которого произведена линза. Иногда, в зависимости от партии и лота, вместо названия бренда (Biofinify) может быть указано только название материала...
Просмотреть все